Бюджеты PR и маркетинга в целях продвижения своего бренда подняли 13,7%. При этом 33,5% никак не поменяли расходы по этому направлению, а 9,2% — вовсе отказались от продвижения.
Затраты на корпоративную социальную ответственность выросли у 10,9% бизнесменов, в то же время 47,9% — сократили их. При этом 13% отказались от социальных проектов вообще.
Читайте на РБК Pro
Как стать Cпикером: cоветы основателя re:Store Евгения Бутмана
Как управлять талантами в эру «масштабного бунтарства» — часть I
Билл Гейтс — о безумии конспирологов и новом Стиве Джобсе
Стратегия Иванушки-дурачка: как топ-менеджеру выйти из тупика за 9 шагов
Глава Минэкономики попросил бизнес «не впадать в психоз» из-за вируса
Экономика
Ранее большая часть (77%) российских предпринимателей оценила в 50% и менее шансы на выживание их компании в случае повторного введения режима карантина из-за угрозы второй волны коронавируса, показали результаты мониторинга, проводимого аппаратом бизнес-омбудсмена Бориса Титова. Основной проблемой для бизнеса в посткарантинный период стал стагнирующий спрос в экономике. Более половины предпринимателей сообщили, что спрос на их продукцию восстановился только на 50% и менее по отношению к тому же периоду 2019 года.
Источник: rbc.ru