Организаторы новогодних мероприятий заявили о допандемийной загруженности

Организаторы новогодних мероприятий заявили о допандемийной загруженности

Фото: Кирилл Зыков / АГН «Москва»

По сравнению с 2020 годом количество заказов новогодних торжеств увеличилось, сообщили опрошенные РБК представители event-агентств.

«По сравнению с прошлым годом количество заказов мероприятий на Новый год увеличилось. В прошлом году мероприятия были в основном закрытые из-за запретов, плохой ковидной статистики. У всех известных нам партнеров на всех известных нам площадках сейчас допандемийная загруженность, иногда даже сверхдопандемийная», — прокомментировал РБК генеральный директор event-агентства Big Jack Николай Андреев.

Он также отметил, что многие компании закладывают на новогодние мероприятия двойные бюджеты. Представители некоторых сфер, в частности медицины, продаж, онлайн-ретейла, за время эпидемии увеличили заработки. И поскольку в 2020-м новогодних торжеств у них могло не быть, в этом году они празднуют «с двойным драйвом».

Управляющий партнер агентства Yes Николай Перепелкин тоже отмечает увеличение количества заказов новогодних мероприятий.

«Интерес к новогодним торжествам возрос. Новогодний рынок в этом году оказался достаточно активным, увеличилась загруженность артистов, ведущих. Это пока не ажиотаж, но уже можно отметить, что люди с большим оптимизмом смотрят в будущее. У представителей event-сферы приподнятое настроение: заказов стало больше, они стали более «фиксированными» — клиенты заранее бронируют артистов, места. Люди адаптируются к новым реалиям, нормативным актам — законодательной базе в рамках борьбы с инфекцией», — доволен он.

www.adv.rbc.ru

Большим спросом при праздновании Нового года пользуются классические мероприятия, а не онлайн-форматы. «Все соскучились по привычному, невычурному, простому веселью без излишеств», — объясняет управляющий партнер агентства Yes. Другая часть заказчиков, по его словам, напротив, ищет нового. Организатор торжеств связывает это с противоэпидемическими ограничениями и «изменением сознания» клиентов.

Николай Перепелкин добавил, что молодые люди, планирующие мероприятия, часто с удовольствием откликаются на акции, связанные с социальными аспектами, — это благотворительные мероприятия, аукционы, субботники. Классический сбор за столом сменяется «временем, проведенным с социальной пользой». Это укладывается в рамки корпоративной социальной ответственности, экологически ответственного поведения.

Еще одной особенностью новогодних торжеств и праздников в 2021 году является аренда «лофтов» — стилизованных площадок для торжеств, заявил руководитель event-агентства «Отдохни по-звездному» Андрей Акишкин.

«В сезоне 2021/22 многие заказчики отказывались от проведения мероприятий. Те, кто все-таки проводил, как правило, выбирали формат лофтов. Тенденции к совсем уж нестандартным заказам нет, одним из последних необычных празднований была аренда дома со множеством комнат, оформленных в разных стилях, проводился интересный квест для клиентов», — рассказал он.

Представители event-индустрии сообщили, что за период пандемии им удалось адаптироваться к противоэпидемическим требованиям, а время для подготовки торжеств позволяет «проработать реализацию этих мер детально». Николай Андреев заметил, что проверка QR-кодов у гостей на входе требует дополнительных расходов и временных затрат.

Ранее организаторы корпоративов сообщили о возросших гонорарах приглашенных артистов. Член Национальной ассоциации организаторов мероприятий (НАОМ) Павел Воронцов привел данные, что суммы вознаграждений популярных артистов за новогодние корпоративы выросли в полтора-два раза.

Автор

Евгения Лебедева

Источник: rbc.ru

Похожие записи

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *