Суд в Москве удовлетворил иск «Роснефти» к телеканалу «Дождь»

Суд в Москве удовлетворил иск «Роснефти» к телеканалу «Дождь»

МОСКВА, 21 мая – РИА Новости. Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск ПАО «Нефтяная компания «Роснефть» к ООО «Телеканал Дождь» о защите деловой репутации, следует из информации в картотеке арбитражных дел.»Иск удовлетворить полностью», — говорится в карточке дела. Подробности в материалах суда пока не приводятся.Как сообщает на своем сайте «Дождь», претензии крупнейшей российской нефтяной компании вызвала фраза из опубликованной в марте заметки «Bloomberg: власти России потратят миллиарды долларов из Фонда национального благосостояния на инфраструктуру». В спорном фрагменте говорилось, что одним из кандидатов на получение средств является «Восток Ойл», проект «Роснефти» в Арктике».Суд обязал удалить фразу с сайта, а также опубликовать опровержение «тем же шрифтом», что и статья, сообщается на сайте «Дождя».»Роснефть» в марте подала иски о защите деловой репутации к «Новой газете», интернет-изданию «Важные истории», телеканалу «Дождь», радиостанции «Эхо Москвы», созданному бывшими журналистами «Ведомостей» интернет-изданию VTimes* и два иска – к американскому информационному агентству Bloomberg.Иск к «Дождю» рассмотрен судом первой инстанции раньше остальных. Решение вступит в силу через месяц, если на него не будет подана апелляция.»Роснефть» 3 марта в связи с подачей исков к некоторым СМИ заявила, что намерена пресекать попытки публикации и распространения неверных сведений, имеющих целью нанесение ущерба компании, а также будет защищать свои интересы в суде.* СМИ, признанное в России иностранным агентом

Источник: ria.ru

Похожие записи

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *