Власти Белоруссии ограничили доступ к сайту Deutsche Welle

Власти Белоруссии ограничили доступ к сайту Deutsche Welle

Фото: Ian Forsyth / Getty Images

Министерство информации Белоруссии ограничило доступ к сайту немецкой медиакомпании Deutsche Welle. Об этом сообщает БелТА со ссылкой на первого замглавы ведомства Андрея Кунцевича.

Помимо этого был ограничен доступ к русскоязычному телеканалу с редакцией в Праге «Настоящее время» (внесен Минюстом России в реестр СМИ-иноагентов) и к белорусскому изданию «Новый час».

«Поводом для такого шага послужило распространение на этих медиаплощадках гиперссылок на материалы, признанные экстремистскими на основании соответствующих решений суда», — пояснил он.

Песков назвал правильным решение о закрытии филиала «КП» в Белоруссии

Технологии и медиа

Кунцевич напомнил, что ст. 19 закона РБ «О противодействии экстремизму» не допускает распространения экстремистских материалов, а ст. 38 закона РБ о СМИ устанавливает прямой запрет на распространение гиперссылок на подобные материалы.

www.adv.rbc.ru

После президентских выборов в августе 2020 года и последовавших за ними протестов власти Белоруссии заблокировали ряд сайтов и СМИ. Украинское интернет-издание «Политнавигатор», «Наша Нива», Tut.by, телеканал «Белсат», а также Telegram-канал Nexta были признаны экстремистскими.

В конце сентября Министерство информации Белоруссии заблокировало сайт белорусской версии «Комсомольской правды». По словам главного редактора издания Владимира Сунгоркина, это произошло через несколько минут после публикации статьи с воспоминаниями одноклассницы белоруса Андрея Зельцера, которого в Минске подозревают в убийстве сотрудника КГБ. В материале приводились ее слова, что минчанин был «положительным» человеком, «справедливым» и «выступал за правду».

Источник: rbc.ru

Похожие записи

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *