Врач предупредила о смертельной опасности витамина A

Врач предупредила о смертельной опасности витамина A

МОСКВА, 4 дек — РИА Новости. Врач Елена Соломатина в беседе с «Вечерней Москвой» заявила об опасности переизбытка витамина A.По ее словам, злоупотребление этим веществом может стать причиной развития онкологического заболевания.Медик также рассказала о возможных последствиях передозировки других витаминов. Так, переизбыток синтетического витамина C может спровоцировать образование камней в почках, крапивницу и аллергические реакции, а витамина D — проблемы с печенью, тошноту, головокружения, мелькание «мушек» перед глазами, спутанность сознания, рвоту или запор.Соломатина заключила, что в слишком высоких дозах витамин K способен привести к повышенной потливости и жару. Она посоветовала обращаться к специалисту перед приемом любых витаминов.

Источник: ria.ru

Похожие записи

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *