Карбоновая диета: Shelby GT500CR Carbon Edition легче оригинала на 272 кг

Карбоновая диета: Shelby GT500CR Carbon Edition легче оригинала на 272 кг

Рестомодов на тему классических Мустангов море, но Shelby GT500CR Carbon Edition отличается от прочих уже тем, что войдёт в официальный каталог Shelby American, что резко повышает ценность модели у коллекционеров. Производством займётся ателье Classic Recreations из города Юкон (штат Оклахома), занимающееся реставрацией и тюнингом классических американский автомобилей (в основном из линейки Shelby), а помогать ему будет другое известное тюнинг-ателье – SpeedKore из Графтона (штат Висконсин), известный специалист по углепластику. Готовые машины будут отгружать в Лас-Вегас, где находится штаб-квартира Shelby American, и здесь передаваться клиентам. В цену входит ночь в одном из лучших отелей игровой столицы и VIP-экскурсия по фабрике Shelby.

Интерес Shelby American к стороннему, по сути, проекту понятен: Кэрролл Шелби был адептом композитов вообще и углепластика в частности: разработанный им в середине 90-х родстер Series 1 имел карбоновую обшивку, но качество этого материала в то время было никудышным и стало одной из причин рыночного провала модели. SpeedKore с карбоном работать умеет, а потому в качестве кузова можно не сомневаться. За основу между тем берётся оригинальный стальной остов Shelby Mustang 1967/1968 модельных годов, так что речь идёт именно о рестомодинге, а не о новоделе, каким, например, является электрический Mustang от британской компании Charge Automotive.

1 / 6

2 / 6

3 / 6

4 / 6

5 / 6

6 / 6

Все наружные панели Shelby GT500CR Carbon Edition изготовлены из углепластика, что позволило уменьшить массу автомобиля сразу на 600 фунтов (272 кг). Краска не предусматривается – только защитный лак. Техническая же начинка – классика тюнинга: 5,0-литровый фордовский V8 Coyote Gen 3 благодаря «мясорубке» Whipple выдаёт 821 л.с. и спарен с 6-ступенчатой «механикой» Tremec, тормоза Wilwood, выхлопная система Magnaflow, регулируемая подвеска, кованные колёса American Racing, обшитый вручную алькантарой салон. За доплату устанавливается современная мультимедийная система с сенсорным экранам, а ежели клиент из-за океана, то можно установить приборы с метрической разметкой и даже правый руль.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Ждать заказанную машину придётся долго – от 12 до 18 месяцев в зависимости от согласованной с заказчиком спецификации.

Источник: kolesa.ru

Похожие записи

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *